2015 год

Телевизионный рекламный ролик для печенья «Семейка ОЗБИ»

Клиент

Останкинский завод бараночных изделий

Задача

Разработать телевизионную рекламную кампанию для печенья «Семейка ОЗБИ»

Идея

С помощью печенья «Семейка ОЗБИ» дети и родители всегда найдут общие занятия и время друг для друга. 

реализация

Исследование рынка и потребительских инсайтов

 

Стратегическое планирование и разработка коммуникационной стратегии

 

Разработка креативной имиджевой кампании: основной сценарий видеоролика с адаптацией под “15, “5 секунд

 

Медиапланирование, закупка и размещение рекламных материалов

 

Авторский надзор и сопровождение проекта

 

Результат

После проведения рекламной кампании узнаваемость бренда выросла на 67%.

 

Рекламаная кампания помогла бренду встать на полки сетевых магазинов