сентябрь 2017 года

2-минутный спонсорский мэппинг компании «Raffaello» на фасаде Большого театра в рамках Московского Международного фестиваля «Круг света» 2017 

Клиент

Ferrero

Задача

Разработать световое шоу и активность на площадке для посетителей для бренда «Raffaello» в рамках Московского Международного фестиваля «Круг Света» 2017

Идея

Жизнь каждой пары проходит через четыре времени года и каждый отрезок обладает своей атмосферой. Мы решили показать зрителям, как можно донести свои чувства до любимых зимой, весной, летом и осенью, вдохновив на новые идеи в проявлении чувств.

 

В рамках светового шоу мы предложили зрителям стать частью истории и при помощи «светящихся палочек» образовывать то звёздное небо, то разлетающуюся красную пыльцу. 

реализация

Разработка креативной концепции / сценария 2 минутного светового шоу и авторский контроль по его реализации

 

Подготовка и техническое обеспечение площадки

 

Согласование и получение разрешительной документации 

Результат

За пять дней световое шоу посмотрело более 1 млн. человек

 

Во флэшмобе приняло участие 800 человек

 

Более 680 публикаций в социальных сетях и 97% положительных отзывов о световом шоу и флэшмобе