2014-2015 год

Федеральная рекламная кампания для бренда «Кардиомагнил»

Клиент

Nycomed

Задача

Разработать и провести рекламную кампанию для бренда «Кардиомагнил»

 

Удержать лидерство в своей товарной категории

 

Привлечь более молодую целевую аудитории (55-60 лет)

Идея

В новом рекламном ролике зрители побывали на настоящей свадьбе и узнали, что сердце работает как мотор, если заботиться о нём и принимать «Кардиомагнил».

реализация

Исследование рынка и потребительских инсайтов

 

Стратегическое планирование и разработка коммуникационной стратегии

 

Разработка сценария видеоролика 30с адаптацией 15и 5 секунд, макетов в прессу, наружную рекламу, радиороликов 30и 15 секунд, digital-материалов

Результат

Препарат удержал лидерство в своей категории за 2014-2016 год при более высокой цене по сравнению с препаратами конкурентов