Разработать варианты спонсорской интеграции брэнда «Аэрофлот» в Московский международный фестиваль «Круг Света».
Разработать сценарий светового шоу, анонсирующего приоритетные маршруты как по России так и по миру.
Разработать варианты спонсорской интеграции брэнда «Аэрофлот» в Московский международный фестиваль «Круг Света».
Разработать сценарий светового шоу, анонсирующего приоритетные маршруты как по России так и по миру.
Было принято решение анонсировать приоритетные направления компании «Аэрофлот» через знаковые места или пейзажи, ассоциирующиеся у целевой аудитории с той или иной дестинацией. По России это были: Владикавказ, Нальчик, Грозный, Назрань, Махачкала и киргизский ОШ; по миру: Гетеборг, Денпасар (Бали), Любляна, Дублин, Коломбо.
Нами были разработаныдва 45-секундных сценария, анонсирующих российские и мировые маршруты и адаптированы под инсталляцию на площадке «Гебной канал» и «Театральная площадь» (здесь были задействованы сразу 3 здания, формирующий 270 градусов: Большой Театр, Малый Театр и РАМТ), а также 30 секундный фрагмент брэндированного интеграционного сценария в основной сценарий шоу на Церемонии Закрытия Фестиваля «Круг Света».
Брендирование площадки «Гребной канал» и Пригласительных билетов на Церемонию Закрытия
Авторский контроль и реализация проекта
Подготовка и техническое обеспечение площадки
Согласование и получение разрешительной документации
Интеграция в рекламную и PR-кампанию фестиваля
Количество контактов с учетом продвижения в СМИ и прямой ТВ трансляции составил 39 198 500 человек;
Оценочный охват (1+) 7 127 000;
Средняя частота контакта составила - 5,5.