сентябрь 2018

Интеграция авиакомпании «Аэрофлот» в фестиваль «Круг света» 2018

  • Интеграция брэнда «Аэрофлот» в Московский международный фестиваль «Круг Света» 2018.
Клиент: Аэрофлот – Российские авиалинии

Задача

Разработать варианты спонсорской интеграции брэнда «Аэрофлот» в Московский международный фестиваль «Круг Света».

Разработать сценарий светового шоу, анонсирующего приоритетные маршруты как по России так и по миру.

Идея

Было принято решение анонсировать приоритетные направления компании «Аэрофлот» через знаковые места или пейзажи, ассоциирующиеся у целевой аудитории с той или иной дестинацией. По России это были: Владикавказ, Нальчик, Грозный, Назрань, Махачкала и киргизский ОШ; по миру: Гетеборг, Денпасар (Бали), Любляна, Дублин, Коломбо.

Реализация

Нами были разработаныдва 45-секундных сценария, анонсирующих российские и мировые маршруты и адаптированы под инсталляцию на площадке «Гебной канал» и «Театральная площадь» (здесь были задействованы сразу 3 здания, формирующий 270 градусов: Большой Театр, Малый Театр и РАМТ), а также 30 секундный фрагмент брэндированного интеграционного сценария в основной сценарий шоу на Церемонии Закрытия Фестиваля «Круг Света».

Брендирование площадки «Гребной канал» и Пригласительных билетов на Церемонию Закрытия

Авторский контроль и реализация проекта

Подготовка и техническое обеспечение площадки

Согласование и получение разрешительной документации

Интеграция в рекламную и PR-кампанию фестиваля

Результат

Количество контактов с учетом продвижения в СМИ и прямой ТВ трансляции составил 39 198 500 человек;

Оценочный охват (1+) 7 127 000;

Средняя частота контакта составила - 5,5.

Обратная связь


Противотанковые заграждения
Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с условиями предоставления персональных данных