Разработать для бренда Felix спонсорское световое шоу на Театральной площади в рамках проведения Московского международного фестиваля «Круг света».
Felix
- Рекламная интеграция в Московский Международный фестиваль «Круг Света» 2019
Задача
Идея
Слоган рекламной кампании гласит: «Если кот озорничает – это Felix озорничает».
Экранизируя данную фразу, мы сделали для Феликса то, чего еще не делал никто и никогда ни для одного кота на свете – мы превратили мэппинговые поверхности Большого Театра, Малого Театра и РАМТ в одну гигантскую квартиру. В этой квартире кот Феликс смог не только вдоволь наиграться, но и найти свое любимое лакомство – корм Felix.
Реализация
Разработка сценария и реализация при авторском контроле 60-секундного спонсорского контента.
Максимальное использование потенциала нескольких мэппинговых поверхностей.
Результат
Спонсорский контент не только вызвал яркие позитивные эмоции у посетителей фестиваля «Круг света», но и воспринимался ими не как необходимая рекламная часть шоу, а как отдельное развлекательное представление. Световое представление на фасадах трех театров увидели более 1 млн. человек.