Показать рекламному рынку возможности нестандартного размещения с WOW-эффектом на медиафасадах LBL.
Дед Мороз на Новом Арбате
Задача
Идея
Достойно прорекламировать нестандартное размещение может только… нестандартное размещение! Команда LBL решила создать нестандартную конструкцию на основе крупного медиафасада «Арбат, 28», чтобы проанализировать специфику размещения на собственном опыте. Так как размещать планировалось в конце декабря, возникла идея превратить рекламную поверхность в поздравительную открытку с новогодним подарком, выглядывающим из-за огромного мешка Деда Мороза.
Реализация
Крупный Дед Мороз размером 12,7 х 8,3 метра был создан и закреплён на медиафасаде «Арбат, 28». Особенности конструкции и её монтажа позволили Деду Морозу быть прекрасно видимым даже в тёмное время суток, так что частично он получил свойства лайтбокса.
Результат
О нестандартном размещении Деда Мороза коммуникационной группой LBL написали более десятка СМИ (федеральных и отраслевых). Но главное — он подарил радость москвичам и гостям столицы, которые тепло восприняли нестандартное новогоднее поздравление и фотографировали его себе на память. По итогам проекта несколько крупных клиентов заинтересовались возможностями нестандартного размещения на медиафасадах LBL.