декабрь 2016 года
Роснефть - Уверенность в каждом километре
- Рекламная кампания для бренда АЗС «Роснефть» и программы «Гарантированный контроль качества топлива» в России, Абхазии и Киргизии
Клиент: Роснефть
Задача
Разработать новую имиджевую платформу и рекламную кампанию для автозаправочных станций «Роснефть» с интеграцией программы «Гарантированный контроль качества топлива» и бонусных топливных карт «Семейная команда»
Разработать новый логотип для программы «Гарантированный контроль качества топлива»
Идея
Любая дорога в любую погоду и в любое время суток, какой бы сложной и длинной она ни была, это путь до места, где вас очень ждут. АЗС «Роснефть» всегда гарантирует тёплый приём и качественное топливо, которое никогда не подведёт.
Реализация
Исследование рынка и потребительских инсайтов
Стратегическое планирование и разработка коммуникационной стратегии
Разработка креативной имиджевой кампании: сценария видеоролика 30” с адаптацией 15”и 5” секунд, макеты в прессу, наружную рекламу, радиоролики 30”и 15” секунд, digital-материалы
Разработка / ребрендинг логотипа программы «Гарантированный контроль качества топлива»
Медиапланирование, закупка и размещение рекламных материалов
Результат
Рекламная кампания на ТВ охватила 87,7% аудитории. Каждый человек увидел рекламное сообщение не менее 14 раз