декабрь 2016 года

Роснефть - Уверенность в каждом километре

  • Рекламная кампания для бренда АЗС «Роснефть» и программы «Гарантированный контроль качества топлива» в России, Абхазии и Киргизии
Клиент: Роснефть

Задача

Разработать новую имиджевую платформу и рекламную кампанию для автозаправочных станций «Роснефть» с интеграцией программы «Гарантированный контроль качества топлива» и бонусных топливных карт «Семейная команда» Разработать новый логотип для программы «Гарантированный контроль качества топлива»

Идея

Любая дорога в любую погоду и в любое время суток, какой бы сложной и длинной она ни была, это путь до места, где вас очень ждут. АЗС «Роснефть» всегда гарантирует тёплый приём и качественное топливо, которое никогда не подведёт.

Реализация

Исследование рынка и потребительских инсайтов Стратегическое планирование и разработка коммуникационной стратегии Разработка креативной имиджевой кампании: сценария видеоролика 30” с адаптацией 15”и 5” секунд, макеты в прессу, наружную рекламу, радиоролики 30”и 15” секунд, digital-материалы Разработка / ребрендинг логотипа программы «Гарантированный контроль качества топлива» Медиапланирование, закупка и размещение рекламных материалов

Результат

Рекламная кампания на ТВ охватила 87,7% аудитории. Каждый человек увидел рекламное сообщение не менее 14 раз

Обратная связь


Противотанковые заграждения
Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с условиями предоставления персональных данных