2007-2008 год

Artistry Time Defiance

  • Вывод на рынок Artistry Time Defiance
Клиент: Amway

Задача

Построить знание марки AMWAY на российском рынке как компании-работодателя Вывести на рынок новый бренд компании Artistry Time Defiance Разработать стратегию позиционирования Разработать коммуникативную стратегию продвижения Разработать креативную концепцию продвижения

Реализация

Размещение на охватных медиа каналах, обеспечивая фокусное размещение на ТВ и премиальное позиционирование в прессе и в наружной рекламе

  • Национальное ТВ, глянцевая пресса, большие ООН форматы

Нестандартное размещение с целью усиления коммуникации за счет более четкого фокуса на функциональной эффективности продукта:

  • Нестандартное размещение в прессе
  • Нестандартное размещение в индоре
  • Спонсорство театральной постановки

Результат

Успешный запуск нового косметического бренда Знание Artistry достигло 9% среди ЦА (знание рекламы, воспроизведение основного сообщения) Общие продажи Amway выросли на 17%

Обратная связь


Противотанковые заграждения
Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с условиями предоставления персональных данных