2007-2008 год
Artistry Time Defiance
- Вывод на рынок Artistry Time Defiance
Клиент: Amway
Задача
Построить знание марки AMWAY на российском рынке как компании-работодателя
Вывести на рынок новый бренд компании Artistry Time Defiance
Разработать стратегию позиционирования
Разработать коммуникативную стратегию продвижения
Разработать креативную концепцию продвижения
Реализация
Размещение на охватных медиа каналах, обеспечивая фокусное размещение на ТВ и премиальное позиционирование в прессе и в наружной рекламе
- Национальное ТВ, глянцевая пресса, большие ООН форматы
Нестандартное размещение с целью усиления коммуникации за счет более четкого фокуса на функциональной эффективности продукта:
- Нестандартное размещение в прессе
- Нестандартное размещение в индоре
- Спонсорство театральной постановки
Результат
Успешный запуск нового косметического бренда
Знание Artistry достигло 9% среди ЦА (знание рекламы, воспроизведение основного сообщения)
Общие продажи Amway выросли на 17%