Разработать световое шоу для Платежной системы «Мир» и активность на площадке для посетителей в рамках Московского Международного фестиваля «Круг Света» 2018 с целью формирования и поддержания имиджа современного, технологичного и дружественного бренда.
Интеграция платежной системы «МИР» в московский международный фестиваль «Круг света»
- 2-минутный спонсорский мэппинг компании АО «НСПК» (Платежная система «Мир») на фасадах Большого театра, Малого театра и РАМТ в рамках Московского Международного фестиваля «Круг света» 2018
Задача
Идея
В жизни каждого человека важно вдохновение. Оно привносит элемент игры в рутину, подталкивает нас к новым целям, даёт импульс изменить свою жизнь к лучшему. Бренд «Мир» поддерживает в этом стремлении каждого, вдохновляя на действия.
Впервые за историю фестиваля мы создали видеомэппинг одновременно для трёх фасадов Театральной площади, заставив здания взаимодействовать. Мы также пригласили популярных блогеров, вместе с которыми организовали яркий флешмоб для зрителей шоу и собрали десятки тысяч лайков.
Реализация
Разработка креативной концепции / сценария 2 минутного светового шоу и авторский контроль по его реализации.
Подготовка комплексной digital+btl активации на площадке Фестиваля, состоящей из двух этапов:
1. Дистрибуция светящихся сувенирных палочек в цветах бренда и организация светового флеш-моба от известных Инстаграм-блогеров hobopeeba и zabolotnev
2. Организация и проведение конкурса от блогеров hobopeeba и zabolotnev на лучшую фотографию с флеш-моба в социальных сетях.
Медийная поддержка светового шоу от Платежной системы «Мир», включающая в себя размещение рекламно-информационных материалов на телевидении (редакционные материалы на телеканалах НТВ и Москва-24), на радио, на объектах наружной рекламы, в сети Интернет.
Подготовка и техническое обеспечение площадки.
Согласование и получение разрешительной документации.
Результат
За пять дней световое шоу посмотрели более 2 млн. человек.
Во флэшмобе приняли участие 2000 человек.
Пользователи выложили более 700 фотографий с хештегами #мирвдохновляет и #мирзажигает и получили 95% положительных отзывов. Мероприятие посетило два известных Инстаграм-блогера. Общий охват по анонсированию в социальных сетях составил более 500 000 уникальных пользователей.