август 2017

Фестиваль Прессы 2017

  • Организация и проведение Московского фестиваля Прессы 2017
КЛИЕНТ: Департамент средств массовой информации и рекламы

Задача

Провести полный ребрендинг фестиваля, разработав новую стратегию позиционирования и рекламную кампанию для привлечения более молодой аудитории Повысить количество подписок на издания

Идея

Мы создали полноценное event-событие, где каждый житель Москвы смог посетить современный город, поделённый на несколько улиц с наиболее популярными направлениями и хобби, а издатели смогли вживую познакомить каждого посетителя с его увлечением и установить эмоциональную коммуникацию, стимулирующую рост числа подписок на издания.

Реализация

Исследования рынка печатной прессы и анализ читательской аудитории г. Москвы Разработка стратегии позиционирования и креативной концепции мероприятия Разработка и застройка площадки фестиваля Привлечение и работа с участниками фестиваля (издателями) Разработка программы мероприятия Разработка фирменного стиля и рекламной кампании Медиапланирование и размещение рекламных материалов SMM и digital-активации PR-поддержка мероприятия

Результат

Фестиваль посетило более 10 тыс. человек

Обратная связь


Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с условиями предоставления персональных данных