август 2017
Фестиваль Прессы 2017
- Организация и проведение Московского фестиваля Прессы 2017
Клиент: Департамент средств массовой информации и рекламы
Задача
Провести полный ребрендинг фестиваля, разработав новую стратегию позиционирования и рекламную кампанию для привлечения более молодой аудитории
Повысить количество подписок на издания
Идея
Мы создали полноценное event-событие, где каждый житель Москвы смог посетить современный город, поделённый на несколько улиц с наиболее популярными направлениями и хобби, а издатели смогли вживую познакомить каждого посетителя с его увлечением и установить эмоциональную коммуникацию, стимулирующую рост числа подписок на издания.
Реализация
Исследования рынка печатной прессы и анализ читательской аудитории г. Москвы
Разработка стратегии позиционирования и креативной концепции мероприятия
Разработка и застройка площадки фестиваля
Привлечение и работа с участниками фестиваля (издателями)
Разработка программы мероприятия
Разработка фирменного стиля и рекламной кампании
Медиапланирование и размещение рекламных материалов
SMM и digital-активации
PR-поддержка мероприятия
Результат
Фестиваль посетило более 10 тыс. человек